• Головна
  • В мариупольском пункте выдачи пропусков образовалась странная аномалия (ФОТО)
07:59, 18 березня 2015 р.

В мариупольском пункте выдачи пропусков образовалась странная аномалия (ФОТО)

Людей в очередях стало меньше, а время для получения пропуска значительно выросло.

Как сообщили 0629 люди, ожидающие своей очереди в пункте оформления пропусков в направлении Донецка, система упорядочивания очереди, которую применили чиновники, значительно увеличила время ожидания пропуска. 

 Напомним, что для улучшения обслуживания граждан  пункт пропусков  был перенесен из здания   администрации Жовтневого района в шахматный клуб.

Пункт, открывшийся на  улице Энгельса, 35а,  работает с 8:30 до 14:00 на прием  документов, а с 14:00 до 17:00 на выдачу пропусков.  

Каждую пятницу с 8:30 до 17:30 здесь  производится только выдача пропусков.

В общей сложности для улучшения обслуживания  граждан было привлечено 10 специалистов, которые  консультируют  посетителей, проверяют  правильность заполнения документов, принимают документы и выдают пропуска. 

 Очереди оформляющих и получающих пропуск в зону АТО стали меньше по сравнению со столпотворениями конца февраля.  

 Сегодня до 14:00 сдали свои документы на пропуск 136 человек. 

Люди, пришедшие для сдачи, рассказали, что  претенденту на пропуск необходимо сначала получить талон на посещение, что очень правильно для распределения людей и исключения давки.

Только граждане, получившие талон на подачу заявления с документами сегодня, приглашены к посещению пункта на 12 мая.

Такая дата указана у них в номерном талоне посетителя. По словам присутствовавших, через 26 дней они только смогут сдать документы, затем около 15 дней уходит на ожидание обработки данных. 

Напомним, что в феврале на сдачу документов для получения пропуска на донецком направлении люди затрачивали 4 дня, затем ждали пропуска около 18 дней. 
В день сдавали документы 150-200 человек. 

Таким образом, в начале эпопеи с пропусками люди получали его в течение 22-24 дней. 

Теперь после усовершенствования и упорядочивания системы, время ожидания не только не сократилось, но значительно выросло, судя по информации людей, обратившихся за документом.

 Чтобы разобраться в причинах такой аномалии, 0629 обратился за разъяснениями к сотрудникам, обслуживающим посетителей. 

В ответ было сказано, что сотрудники пункта не уполномочены отвечать на вопросы.  

п6

п6

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь. Пропуска
live comments feed...